?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
как ОМОН болельщиков ЦСКА избивал и задерживал
metro1935
Задерживали не за что и очень жестко ( в ход шли дубинки ) .




1. обратите внимание как омоновец справа добивает лежачего



2.



3.



4.



5.



6.


  • 1
Зенит проспонсировал ОМОН:-)

кто знает, с чего все началось?

пока выглядит как безумие в омоне

Re:началось давно -две росиии

две росиии

масвачи и замкадыши(касманавты),
замкадыши выиграли(навешали люлей)масквачам опять)))

ржака полная

Re: началось давно -две росиии

не смешно

омон овец спонсировал Зенит.

от кадра номер один (ч/б) я прямо испытал удовольствие и удовлетворение работой нашей полиции.

Вашей это чьей, жидовско-кремлевской?

Полиция та же, что и у вас. МВД РФ. А с политическим троллингом сами отправляйтесь в козью трещину.

Ну а чё :-) болельщики Пута поддержали, а теперь нафиг не нужны до следующих выборов.
Да и полицаи потренировались для разгона опозиции на футболлоголовых.

а почему не болельщики избивали омон? может это их косяк. сми как всегда лжет

где видосы? хочу посмотреть видео и понять

Центр города не для того что бы холопы тут всякие ходили и песни пели. Пусть проходя по центру трепещут от страха и шёпотом разговаривают.

Тс,ну ладно уж таки и ни за что задерживали?!Да вы на рожи этих болел посмотрите и сразу всё ясно станет.

Столкновение говна и мочи.

  • 1